Глушитель называют главной деталью выпускной системы по той причине, что он оказывает наибольшее влияние на уровень шума выхлопа. Чем правильней глушитель, тем тише звук.
Глушитель называют главной деталью выпускной системы по той причине, что он оказывает наибольшее влияние на уровень шума выхлопа. Чем правильней глушитель, тем тише звук.
На нашем складе более 5000 вариантов элементов выхлопных систем различных производителей. Мы стараемся не отставать от изменяющихся запросов автопарка нашей области и стремимся максимально удовлетворить потребности в деталях выхлопных систем.
Приемная труба — часть выхлопной системы, которая соединяет двигатель (выпускной коллектор) с остальной частью выпускной системы.
Наши поставщики производят широкий ассортимент приемных труб из алюминизированной и нержавеющей стали, которые оптимально проводят выхлопные газы от выпускного коллектора до катализатора. Большинство труб оборудовано гибким соединением (гофрой), поглощающим вибрацию.
Гофры поглощают наклоны и вибрацию двигателя, и таким образом предотвращают перелом компонентов выхлопной системы, гарантируя более длительную продолжительность её жизни. В то же время гофры минимизируют шум двигателя, и этим самым создают дополнительный уют в салоне автомобиля.
АВТОЭКО предлагает большой диапазон универсальных гофр, гарантируя для каждого автомобиля соответствующее решение. Все гофры произведены из нержавеющей стали и имеют внутреннюю защиту в виде Innerbraid или Interlock, гарантируя лучшие функциональные возможности.
Катализаторы стали обязательной опцией для всех выпускаемых автомобилей. Предназначение катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Действующая норма по предельно допустимому уровню содержания вредных веществ в отработанных газах автомобилей соответствует норме ЕВРО 4.
АВТОЭКО предлагает широкий диапазон универсальных катализаторов как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, в овальном, круглом или квадратном корпусе. Все каталитические конвертеры выполнены из нержавеющей стали, имеют керамическое или металлическое основание, обернуты высококачественным изоляционным материалом, защищены тепловым экраном.
Лямбда зонды производства Bosal спроектированы таким образом, чтобы заменить оригинальные изделия без необходимости замены дорогостоящей проводки. Они изготовлены по высочайшим стандартам качества и все, без исключения, протестированы под высокой температурой и давлением для полной уверенности в их высочайшем качестве.
Любые лямбда зонды имеют ограниченный срок службы, их работоспособность теряется со временем и они должны заменяться каждые 50.000 км пробега. Неисправный лямбда зонд может серьезно повредить новый каталитический конвертер, которой стоит несоизмеримо дороже. Поэтому АВТОЭКО настоятельно рекомендует устанавливать новый лямбда зонд при замене каталитического конвертера.
Крепёжные элементы имеют важное значение при эксплуатации выхлопной системы. Некачественная прокладка фланцев повышает шумность и приводит к задымлению салона автомобиля выхлопными газами. Некачественная подвесная резинка повышает вибрацию и может привести к соприкасаниям системы с кузовом и более быстрому износу.
Мы предлагаем оптовым и розничным покупателям резинки, прокладки, муфты, хомуты, кронштейны, трубки и прочие элементы (всегда в наличии более 1000 наименований) в оптимальном сочетании цены и качества, что обеспечено многолетним опытом работы в области продаж, ремонта и тюнинга выхлопных систем автомобилей.
Для тюнинга выхлопной системы АВТОЭКО предлагает большой ассортимент универсальных насадок на концевую часть глушителей от фирмы ULTER-Sport, известной большим разнообразием продукции и высоким качеством. Также в наличии широкий выбор прямоточных (спортивных) глушителей ULTER Sport.