Катализаторы (каталитический конвертер)

Катализаторы (каталитический нейтрализатор выхлопных газов или каталитический конвертер, а сокращённо просто катализатор, стал сейчас уже обязательной опцией для всех выпускаемых автомобилей . Предназначение катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах). Действующая норма по предельно допустимому уровню содержания вредных веществ в отработанных газах автомобилей соответствует норме ЕВРО 4.

АВТОЭКО предлагает широкий диапазон универсальных катализаторов как для бензиновых так, и для дизельных двигателей, в овальном, круглом или квадратном корпусе.

Все каталитические конвертеры выполнены из нержавеющей стали, имеют керамическое или металлическое основание, обернуты высококачественным изоляционным материалом, защищены тепловым экраном.

Кислородный датчик

Лямбда зонды производства Bosal спроектированы таким образом, чтобы заменить оригинальные изделия без необходимости замены дорогостоящей проводки. Они изготовлены по высочайшим стандартам качества и все, без исключения, протестированы под высокой температурой и давлением для полной уверенности в их высочайшем качестве.

Любые лямбда зонды имеют ограниченный срок службы, их работоспособность теряется со временем и они должны заменяться каждые 50.000 км пробега. Неисправный лямбда зонд может серьезно повредить новый каталитический конвертер, которой стоит несоизмеримо дороже. Поэтому АВТОЭКО настоятельно рекомендует устанавливать новый лямбда зонд при замене каталитического конвертера.

Решение возможных проблем

  • ремонт защиты катализатора
  • замена на штатный или универсальный катализатор
  • замена на пламегаситель (эконом-вариант)
  • ремонту не подлежит