Пламегасители

Чем же работа пламегасителя отличается от работы катализатора? Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологически-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции - это то что он разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем).

Штатный катализатор довольно дорогой (от 500 у.е), и у нас в стране не является необходимым, так как Российские экологические нормы ниже норм ЕЕС. Иномарка с нормально работающим двигателем легко попадает в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос:

Что поставить вместо катализатора?

Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного.

Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги). Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране.

Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-х важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы.